ПРОБЛЕМЫ С АВТОМОБИЛЕМ

ПРОБЛЕМЫ С АВТОМОБИЛЕМ

Продолжаем обихаживать наши с вами автомобили и сегодня мы поговорим о делах электротехнических, а точнее о связанных с электрикой неполадках.

И первое, на что мы устремим свой взор, будет генератор. Устремим мы это взор не просто так, а потому что генератор наш, на отрез отказался работать и ехать приходится на аккумуляторе. Если эта поломка произошла на Жигулях, то выйти из положения можно следующим образом.

Чтобы снизить расход энергии и, соответственно, побольше проехать, следует перво на перво отключить обмотку возбуждения генератора. Для чего мы отключаем соответствующий

предохранитель и отключаем провод от реле лампы сигнализирующей о заряде аккумулятора. После подобных нехитрых операций на одном аккумуляторе можно проехать аж до 200 километров.

Вторая хитрость пригодится только тем, чей автомобиль не оснащен бесконтактной системой зажигания. Понадобится она в том случае, если вдруг отказала вся электрика и выключились все приборы. То есть, по каким-то таинственным причинам, прекратилась подача питания. Можно, конечно, предпринять расследование, почему эта самая подача прекратилась, но можно

поступить проще, вообще ничего не расследуя. Просто перекидываем толстый провод с клеммы плюс на катушку зажигания и запускаем двигатель пусковой рукояткой.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 89 гостей и нет пользователей